Научные исследования

1.  Интервью Гордона Рамзи журналу «Форбс»….Примечательно, что в статье Рамзи впервые озвучил постулат нейро арома маркетинга о воздействии запахов на Человека… «Запах запоминается сразу и на 20 лет, связывая место и событие на уровне подсознания»….И еще здесь…. о комбинации и количестве компонентов в блюдах….

Давно не секрет, что лучшие маркетологи сидят и изучают воздействие вкуса-аромата в поварских школах, а у лучших шеф-поваров берут уроки…Ибо воздействовать на Человека можно только через пять чувств: вкус-аромат-тактильность-слух-зрение…..Ссылка здесь…

http://www.forbes.ru/column/15155-k-chertu-slavu

2.  О зеркальных нейронах…

Закон Парето гласит, что…. «если обычного Человека поместить в сообщество успешных людей, то он, через короткое время, станет достигать успешных результатов и думать, как успешный Человек…» Справедливо и обратное…

Этой закономерности-наблюдению более 100 лет… И она констатировалась, как факт…. Однако…
В 1995 году были открыты свойства зеркальных нейронов… За это открытие была получена Нобелевская Премия…Тайна окружения и поведения была раскрыта…. Все тайное рано или поздно становиться явным и имеет научное объяснение…

https://www.crimea.kp.ru/daily/26300.5/3181287/

3. Статья по материалам конференции (февраль 2015 в Сан-Диего США), посвященной исследованиям по гормональному управлению мозгом,  размещена на сайте IT- менеджеров под названием «Отрава, которая живет в Вашем мозге 3 года».

http://blog.stratoplan.ru/brain-chemicals-3-years/